Ответы ФК «Собрание» на общие часто задаваемые вопросы

Уважаемые клиенты, мы подготовили ряд ответов на часто задаваемые вопросы, которые поступали в нашу компанию. Убедительная просьба, перед отправкой нового вопроса внимательно изучите опубликованные, быть может мы уже давали ответ на схожий вопрос ранее.

Быстрый переход по блокам вопросов и ответов:

  1. Ответы на общие темы
  2. Ответы по гарантиям
  3. Ответы по срокам
  4. Ответы по оплатам
  5. Ответы по доставке
  6. Ответы по ценам
  7. Ответы по столам
  8. Ответы по стульям

Блок вопросов, связанные на общие темы №1:

Вопрос № 1-1. Кто производитель мебели?

Вся производимая продукция, которая опубликована на данном сайте, а также выставлена в наших сетевых магазинах – выпускается нашей собственной мебельной фабрикой «Собрание».

Вопрос № 1-2. Страна происхождения мебели и где находится производство?

Фабрика «Собрание» – отечественный производитель и располагается по адресу: 170100, Россия, Тверская область, г. Тверь, улица Индустриальная, д. 13.

Вопрос № 1-3. Что вы за компания, не обманете?

Наша организация производит и продает мебельную продукцию с 1999г., а в 2014 году сменила юридическое название и стала полноправным обладателем действующего бренда. Мы имеем свыше 50 салонов мебели по всей территории Российской Федерации. Более того, можно лично удостовериться в подлинности наших документов перейдя на нашем сайте в раздел «Сертификаты и реквизиты» и самостоятельно изучить детальную информацию о нашей фабрике.

Вопрос № 1-4. Можно ли заказать у вас, а получить товар в другом городе?

Да, конечно, на нашем сайте можно заказать мебель и указать необходимый пункт выдачи в личном кабинете или также осуществить заказ по телефону, или непосредственно обратится к менеджеру в нашем сетевом магазине « Столы и стулья». Найти необходимый город и регион можно разделе «контакты».

Вопрос № 1-5. Может ли произвести ваша фабрика под индивидуальный размер, материал, форму под заказ?

Мы не производим мебель под индивидуальный заказ. Наша фабрика имеет собственную линию производства и не может в единичном порядке её перестроить – это попросту будет не выгодно или слишком дорого для клиента. Но мы можем учесть ваши пожелания и безвозмездно рассмотреть предложенную вами модель мебели. Для этого вы можете направить нам необходимые фотографии, чертежи или макеты в данном разделе «вопросы и ответы». При этом, мы не гарантируем, что возьмем такой образец в работу, т.к. разработка новой серийной модели требует детального изучения не только самой модели, но и других коммерческих факторов, включая логистику и маркетинг.

Вопрос № 1-6. Почему такой маленький ассортимент тканей, цветовой гаммы и других материалов?

Мы всегда работаем над производственным расширением, в том числе и по увеличению количества материалов, цветовой палитры и иного ассортимента. Вы можете безвозмездно сообщить нам в данном разделе «ответы на вопросы» ваш вариант материала или цветовой палитры. Мы всегда принимаем во внимание пожелания наших клиентов и предоставляем обратную связь.

Вопрос № 1-7. Можно ли заказать изделие в другой расцветке или размера, чем на выставке?

Можно любой выставочный образец полностью изменить по желанию покупателя, при условии имеющего ассортимента у нашей фабрики. Вы можете сделать это самостоятельно на нашем сайте или непосредственно обратится к менеджеру нашего сетевого магазина « Столы и стулья». Мы принимаем заказ на изделия по образцам нашей фабрики.

Вопрос № 1-8. Почему разборку выставочного образца выполняет сам клиент? Почему нет сборщиков?

Мы не держим сборщиков мебели непосредственно в магазинах, поскольку была бы дополнительная нагрузка на окончательную стоимость выставочного образца. Мы можем оказать данную услугу только в случае заказа платной доставки мебели на указанный адрес покупателя. В таком случае мебель может быть доставлена как с разборкой, так и без разборки, на усмотрение покупателя.

Вопрос № 1-9. Есть ли инструкция по сборке мебели?

На текущий момент, мы разрабатываем подробные инструкции по сборке каждой модели мебели. Инструкции можно будет скачать на нашем сайте в разделе «Инструкции». Пока что на данный момент, такой функции нет, она в стадии разработке до 2024 года. В случае сложностей при сборке, вы можете связаться с нами по телефону горячей линии указанного на нашем сайте.

Также, в наших магазинах менеджеры могут рассказать, как можно собрать необходимую мебель самостоятельно и какие инструменты для этого могут потребоваться.

Блок вопросов, связанные с гарантией №2:

Вопрос № 2-1. Какая гарантия на мебель?

Гарантия на всю отпускаемую продукцию составляет 18 месяцев. Более подробную информацию вы можете узнать в разделе «гарантия и возврат ».

Вопрос № 2-2. Имею ли я возможность вернуть мебель и отказаться от договора?

Да, конечно, мы работаем в соответствии с Законом о защите прав потребителей (ЗОЗПП) в полном объеме. Более подробную информацию вы можете узнать в разделе «гарантия и возврат ».

Блок вопросов, связанные с сроками №3:

Вопрос № 3-1. Срок привоза товара, при условии наличии товара на складе?

Срок привоза, при условии наличия товара на складе составляет от 2-ти до 7-ми рабочих дней, с момента оплаты.

Вопрос № 3-2. Срок изготовления или привоза товара, в случае отсутствия его на сладах?

Обычно срок изготовления продукции составляет от 10-ти до 21-го рабочего дня. Это связанно с общим очередным порядком и нагрузкой на производственную линию фабрики. Также, нужно дополнительно учитывать сроки привоза товара в нашу торговый магазин выбранного вами города Мебельная фабрика Собрание.

Вопрос № 3-3. У вас долгая поставка, ваши конкуренты предложили сроки поставки лучше.

В отличие от большинства своих конкурентов, мы работаем абсолютно прозрачно, честно и открыто.

Срок, указанный в договоре, составляет 31 рабочий день. Да, возможно указанные нами сроки превышают Ваши ожидания, но удостоверяем Вас, что закладываются сроки с дополнительным временным запасом, в действительности они меньше.

Такой запас заложен на непреднамеренные сроки по увеличению логистической цепочки по региональной доставке продукции города Мебельная фабрика Собрание.

В наших интересах, предоставить Вам продукцию в максимально короткие сроки. Поскольку всегда рассчитываем на постоянное и дальнейшее сотрудничество с нашими клиентами.

Мы рекомендуем формировать заказ заблаговременно и рассчитывать сроки заранее, не позднее 4-х календарных недель, до наступления критических сроков приемки.

Вопрос № 3-4. Можно ли ускорить сроки, даже с дополнительной оплатой?

К сожалению, такой возможно нет, мы не влияем на ход работы производственной линии, поскольку поступающие заказы формируются в определенной последовательности, мы не можем допустить нарушения чьих-либо сроков для своих клиентов.

Блок вопросов, связанные с оплатой №4:

Вопрос № 4-1. Какие виды оплат существуют в вашей компании?

В нашей организации имеется широкий выбор форм оплаты как на сайте при заказе, так и непосредственно в наших сетевых магазинах. Пожалуйста перейдите в раздел «Способы оплаты » для получения необходимой информации.

Вопрос № 4-2. Возможна ли отгрузка с пост оплатой или в рассрочку?

Рассрочка платежа или пост оплата возможна только в случае, если вы являетесь корпоративным заказчиком, подробная информация находится в разделе «Корпоративные продажи ».

Вопрос № 4-3. Возможна ли доплата картой за доставку, в момент доставки товара?

Раньше мы практиковали такой опыт и допускали возможность напрямую перевода денежных средств напрямую от клиента на карту экспедитора. Но на сегодняшний день, мы не допускаем такую возможность по ряду причин.

В связи с этим рекомендуем оплачивать доставку заблаговременно, во избежание наступления критических сроков приемки.

Вопрос № 4-4. Какую сумму нужно оплатить при заказе товара?

При оформлении заказа необходимо произвести оплату в полном объеме (100%), включая выбранный способ доставки.

Вопрос № 4-5. Продаете ли вы мебель в кредит?

Да, мы предоставляем такую возможность через Банки-Партнеры, для более подробной информации пожалуйста перейдите в раздел «Покупка в кредит » для получения необходимой информации.

Вопросы, связанные с доставкой №5:

Вопрос № 5-1. Есть ли у вас доставка товара до адреса покупателя, подъем, сборка ?

Да, наша компания осуществляет доставку на указанный адрес покупателя, а также подъём и сборку на платной основе. Пожалуйста перейдите в раздел «Доставка »для получения подробной информации.

Вопрос № 5-2. Есть ли у вас бесплатная доставка?

Мы осуществляем бесплатную доставку до любой назначенной вами сетевой точки нашего магазина. В остальных случаях доставка осуществляется на платной основе.

Вопрос № 5-3. Сколько стоит доставка на адрес?

Стоимость и сроки доставки можно узнать при формировании заказа на нашем сайте или перейти в раздел «Доставка »

Блок вопросов, связанные с ценами №6:

Вопрос № 6-1. У вас дорого, ваши конкуренты предложили цену ниже.

Мы сами – производители, у нас очень хорошее качество, гарантия 18 месяцев. Наша продукция стоит своих денег. А не те табуретки, которые рассыпаются через 2 месяца.

Уверяем Вас, мы знаем цены конкурентов, у них совершенно другая продукция и отличается по техническим характеристикам, функционалу и качеству.

Да, возможно вы правы, наши цены не самые низкие на рынке. Если вам нужен дешевый товар, то, вероятно, лучше обратиться к другому поставщику.

Наши цены складываются из высококачественных характеристик и комплектующих материалов, поэтому мы предлагаем качество, надежность и гарантию до 18 месяцев.

Также, предоставляемая продукция поступает напрямую с завода собственного производителя «Собрание», без каких-либо посредников, что является начальным её ценообразованием.

Наша продукция уже давно полюбилась нашим клиентам, поэтому мы не готовы снижать стоимость, в результате которого может привести к снижению качества. В отличие от большинства конкурентов, Мы ценим своих клиентов.

Завышать стоимость нам выгодно, поскольку наши товары могут также поступать на дальнейшую реализацию непосредственным дистрибьюторам и т.д.

Вопрос № 6-2. Какие у вас скидки?

Акции, скидки и сроки их действия можно узнать на нашем сайте при переходе в раздел «Акции и скидки »

Вопрос № 6-3. Почему на маркетплейсах типа Озон или других интернет ресурсах ваша мебель стоит дешевле, чем у вас в рознице?

В некоторых случаях действительно стоимость может быть указана ниже, чем в рознице, но такой случай скорее редкость, возможно связано с акцией самого маркетплейса или отдельными условиями доставки.

Также сообщаем, что мы продаем официально свои товары на нашем сайте, а также публикуем их на указанных маркетплейсах по следующим ссылкам:

Мы не несём ответственности за размещение под видом нашей продукции на других площадках или под видом другим ссылок на тех же маркетплейсах, возможно это могут быть также наши официальные партеры. Их можно всегда проверить на нашем сайте в разделе «Партнёры» и удостовериться в них самостоятельно. Просим внимательно подходить к заказам на сторонних ресурсах.

Остерегайтесь подделок нашей продукции, недобросовестных поставщиков и мошенников.

Вопрос № 6-4. Продаете ли вы уцененный товар по сниженной стоимости?

Да, в редких случаях мы выставляем уценённые товары, которые имеют отличительные характеристики или свойства продукции по заниженной стоимости. Такие товары можно найти на нашем сайте при выборе параметров «Уценка», также такие товары помечены отдельным ярлыком «Уценка». Читайте подробности причины уценённого товара в карточке к товару в разделе «описание» или «краткое описание».

Подписка на рассылку
Подпишитесь, чтобы получать уникальные скидки и акции на столы и стулья.
Контакты
Пользовательское меню